1) С одного участка собрали 980 кг картофеля, а с другого в 3 раза больше. Пятую часть всего картофеля разложили поровну в 16 мешков. Сколько таких мешков понадобится, чтобы разложить весь картофель?

2) Найди значение частных:

3780:90

98000:1000

2795:43

5694:219

3) Восстановить в числах потерянные цифры

4*2. 6**

х 72 х *7

____ ___

+964. **38

***4. + **02

_____ ______ даю 43 пункта за ответ

***0* *****

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • omega05
  • светило науки
2014-01-30T19:06:32+04:00
2) Найди значение частных:
3780:90  = 42
98000:1000  = 98
2795:43  = 65
5694:219
= 26
Задача
980 + (980 * 3  ) = 3920 кг – собрали с двух участков
3920 : 5 = 784 кг – разложили в мешки

784 : 16 = 49 кг – в одном мешке

3920 : 49 = 80 мешков – необходимо для всего картофеля

2014-01-30T19:38:29+04:00
1) (Задача)
1. 980•3=2940 (кг) - собрали со 2-го участка
2. 980+2940=3920 (кг) - собрали с двух участков
3. 3920:5=784 (кг) - пятая часть всего картофеля
4. 784:16=49 (м.)