ПОСТАВЬ СУШЕСТВИТЕЛЬНЫЕ В УКАЗАННОМ ПАДЕЖЕ.составь и запиши с каждым из ных словочетание или предложения::
,осина(д.п),кормушка (р.п.),нежность(п.п),),дочь(р.п.),озеро(п.п),блеск((п.п),предмет(п.п).

2
Комментарий удален
иди ты нафиг сам номер такой лёгкий решить не как лошака

Ответы и объяснения

2014-01-30T19:12:11+04:00
Осине вялой, кормушки кленовой, о потерянной нежности, дочки красивой, о голубом озере, о ночном блеске, о большом предмете
Лучший Ответ!
2014-01-30T19:16:32+04:00


Осине,кормушки,нежности,дочери,озере,блеске,предмете,полночи,сабле.                       к высокой осине, из птичьей кормушки,о женской нежности, умной дочери, в глубоком озере, в ярком блеске, о школьном предмете, о старинной сабле.