КТО ДАСТ ОТВЕТ ПЕРВЫЙ, ТОГО ОТМЕЧУ КАК "ЛУЧШИЙ ОТВЕТ"!! 7 КЛАСС. ПОМОГИТЕЕ!! ЗАДАНИЕ НА ФОТКЕ. НОМЕР 11 И 12

2
А номер 12?
а 12 не знаю
я решила

Ответы и объяснения

2014-01-30T19:03:17+04:00
№11  1)180-90-59=31   2)180-90-31=59 градусов- это угол х
Лучший Ответ!
2014-01-30T19:07:07+04:00
(11) 1.тк сумма внешних углов равно 180 градусов тогда угол равен 180-90 =90 градусов это верхний в треугольнике,
2.Т.К. СУММА градусных мер треугольника равна 180 градусо тогда угол нижний равен180 - (90+59)=посчитайгрудусов
3.т к сумма градусных мер равно 180 градусо тогда угол х равен 180-(посчитай 2 +90)=посчитай
12  соответственные углы раны ,сумма углов прилежашей к одной стороне равна 180 градусов вот и все