Как решить задачу в 4 одинаковых по массе пакета 28 кг вишни.Сколько килограммов вишни в 3 таких пакетах в 7 таких пакетах

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-30T18:58:41+04:00
1) в одном пакете:
28 : 4 = 7 ( кг )
2) в трёх пакетах:
7 * 3 = 21 ( кг )
3) в семи пакетах:
7 * 7 = 49 ( кг )
2014-01-30T19:00:34+04:00
28 : 4 = 7 кг вишни в одном пакете 
7 * 3 = 21 кг вишни в трех пакетах 
7 * 7 = 49 кг вишни в четырех пакетах