Выразите в центнерах и килограммах:

4,2 ц=
7,33 ц=
0,24 ц =
0,05 ц =
помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T19:05:35+04:00


4,2 ц = 4 ц 20 кг
7,33 ц=7 ц 33 кг
0,24 ц = 24 кг
0,05 ц = 5 кг
Лучший Ответ!
2014-01-30T19:09:41+04:00
Итак 1ц = 100кг, то
4,2ц = 4,2 * 100кг =420кг
7,33 = 7,33 * 100кг = 733кг
0,24ц = 0,24 * 100кг = 24кг
0,05ц = 0,05 * 100кг = 5кг
Тааадам!!!! вот и ответы!
Кстати условие уже дано в центнерах!