округите число 1928,3705 до тысяч до сотен до десятков до едениц до десятых до сотых до тысячных

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-11T16:08:55+04:00

1928,3705

2000   до тысяч

1900   до сотен

1930   до десятков

1928   до единиц

1928,4  до десятых

1928,37  до сотых

1928,371  до тысячных

Лучший Ответ!
2012-03-11T16:16:07+04:00

1928,3705

до тысяч=2000

до сотен=1900

до десятков = 1930

до едениц = 1928

до тысячных = 1928,371

до сотых = 1928,37

до десятых= 1928,4