Если в некоторой десятичной дроби перенести запятую вправо через 1 знак, то она увеличится на 23,49. Найдите эту дробь! ОЧЕНЬ СРОЧНО ЗАВА КОНТРА УЖЕ!

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-11T15:56:26+04:00

х дробь

10х-х=23,49

9х=23,49

х=23,49 : 9 

х=2,61 это число !

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-11T16:01:20+04:00

Перенести запятую вправо на один знак - значит, умножить эту десятичную дробь на 10.
х - исходное число
10х - новое
10х-х=23,49
9х=23,49
х=2,61- исходное число