Решите задачу по математике !
Сумма 2-ух чисел составляет 225% первого слагаемого.На сколько % первое слагаемое меньше второго?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T14:33:12+00:00
запишем уравнение 
X+Y=2,25*X 
находим из него Y: 
2,25x-x=y 
y = 1,25x 

искомый процент разницы: 
k=(y-х) /х*100%=0,25x/x*100%=25% 
2014-01-30T14:36:35+00:00
Если 225% составляет первое слагаемое,а само слагаемое 100%,то на второе слагаемое приходится 125% от первого.Разность этих соотношений будет 25%.