во во
нечего подобного я за это 5 получю
мы про другое
а ты не пробовал сказку прочитать
я думала все её читали

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T18:31:46+04:00
Жили бабушка и дедушка
бабка испекла колобка
потом он короче сбежал 
поболтал с косым
затем с волком
затем с медведем 
а потом с лисой 
и она его съела 
  • Участник Знаний
2014-01-30T18:31:53+04:00
Дед и баба испекли колобок. но он оказался неслухом и убежал от них. по пути ему встретились заяц, волк, медведь, желавшие его съесть,но он от них ушёл.А хитрая лиса всё-таки съела колобка,который поверил её льстивым речам.
народ спасибо большое выручли
да не за что ))