Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T14:30:00+00:00
Текст – группа предложений, объединённых в одно целое темой и основной мыслью. Предложения в тексте связаны по смыслу и при помощи языковых средств связи (повтор, местоимения, синонимы и др
2014-01-30T14:32:18+00:00
Текст - это два и более предложений, связанных по смыслу, а также с помощью языковых средств и расположенных в определённой последовательности.
Текст имеет или может иметь заглавие.
В тексте можно выделить:
1) план содержания
2) план выражения этого содержания (языковые средства)
Специальные языковые средства отражают связь предложений в тексте.