ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
Мне надо 5 связанных предложений в которых будут антонимы: богатство-нищета, высокий-низкий, корыстолюбие-бескорыстие, белый-черный и горький-сладкий.
ПОМОГИТЕ УМОЛЯЮ!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T14:37:45+00:00
У нас дома есть две ваз. Одна высокая другая низкая. Цветом одна белая другая чёрная. Там лежат сладкие шоколадки и  горькие. (получилось только 4 предложения)
2014-01-30T14:42:28+00:00
Нищий свинопас отказался жениться на богатой и капризной принцессе. На фоне высокой многоэтажки, старенький покосившийся дом выглядел низким.