Помогите решить
в автопробеге участвовало 350 машин.
в каждой машине было 3 спортсмена.
до финиша не дошли 105 машин.
сколько машин и спортсменов прибыли к финишу?

2
http://znanija.com/task/4604249 помогите мне плизик
помогите плиз

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T18:12:07+04:00
1)350-105=245( м) - доехало
2) 245*3=735 (с)
Ответ: 245 машин и 735 спортсменов доехало.
2014-01-30T18:12:07+04:00
350×3=1050 спортсменов
105×3=315 спортсменов не дошли
1050-315=635 спортсменов дошли
350-105=245 машин дошли
через чур заумно, всё намного проще, и кстати у тебя ошибка в 1050-315=735
ага