Ответы и объяснения

2014-01-30T18:06:07+04:00
В наречии "вниз" пишется буква "в" слитно,т.к. существует правило о написании наречий,образованных от существительных,так вот - это наречие образовано от существительного "низ",поэтому пишется слитно.
вниз-это наречие, оно пишется слитно, т.к. наречия с корнями низ,верх, даль,перед,глубь,ширь,начал,конец ,век, пишутся слитно,т.е. в-это приставка, низ-это корень
Лучший Ответ!
2014-01-30T18:06:52+04:00
Слово вниз пишется слитно, т.к это наречие "направления" они всегда пишутся слитно, так же как и слова влево, слева, налево, вверх, направо.