3 рыбака за 4 часа выловили 72 пескаря.за сколько часов 7 рыбаков выловят 252 пескаря?

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T11:38:07+00:00



72/4/3=6п- выловит один рыбак за 1 час

7*6=42 п- выловят 7 рыбаков за 1 час

252/42= 6ч- за столько выловят 7 рыбаков 252 пескаря

Лучший Ответ!
2012-03-11T11:41:39+00:00



72/4=18 р. поймают 3 рыбака за 1час

18/3=6 р. поймает один рыбак за час 

6*7=42 р. поймают 7 рыбаков  за час 

252/42=за 6 часов 7 рыбаков выловят 252 пескаря