Метафору , эпитеты , сравнения и олицитворения в этом стихе


Зима недаром злится,
Прошла ее пора —
Весна в окно стучится
И гонит со двора.

И все засуетилось,
Все нудит Зиму вон —
И жаворонки в небе
Уж подняли трезвон.

Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит:
Та ей в глаза хохочет
И пуще лишь шумит...

Взбесилась ведьма злая
И, снегу захватя,
Пустила, убегая,
В прекрасное дитя...

Весне и горя мало:
Умылася в снегу
И лишь румяней стала
Наперекор врагу.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T18:06:39+04:00
Олицетворения: Зима  злится, Весна в окно стучится, гонит со двора. Зима  хлопочет  И на Весну ворчит;  та  хохочет  и... шумит;  Весна... умылася в снегу.
Эпитеты: прекрасное дитя, ведьма злая
 
и всё?
больше нет ответь пожалуйста!
сравнений нет, а олицетворения - это, как известно, вид метафоры
Комментарий удален
2014-01-30T18:07:18+04:00
Олицетворение- весна стучится, зима злится, 

всё нудит зима хлопочет
это тоже олицетворение