Катет прямоугольного треугольника равен 3 см, а медиана, проведённая к гипотенузе равна 2.5 см. Найдите второй катет данного прямоугольного треугольника

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T11:38:50+00:00

Дано: АВ=3 см, АК - медиана=2,5

Найти: АС

Решение:

Треугольник АВК - равнобедреный, поэтому АК=ВК=2,5 см

ВС=2,5*2=5 см

За теор. Пифагора: АС²=ВС²-АВ²

АС= √5²-3²=√25-9=√16=4 (см)

Ответ: АС=4 см.

  • Byti
  • середнячок
2012-03-11T11:43:29+00:00

медиана = гепотинуза делится на 2. то есть. м=сm=\frac{c}{2} c=2m c=2*2.5=5 (это гепотинуза) дальще идет Пифагор b^{2}=c^{2} -a^{2} b=25-9=16=4... надеюсь,ты меня понял........ ))