в цехе изготовили 120 самоваров и 20 подносов. масса одного самовара 3.2 кг

определите массу одного подноса если на изготовление самоваров израсходавано

0.96 всего материала .

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T13:57:02+00:00


120*3,2=384 кг - всего на самовары
384:0,96=400 кг - всего
400-384=16 кг - всего на подносы
16:20=0,8 кг - один поднос
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-01-30T14:06:40+00:00
120*3,2=384 кг пошло материала на самовары
384:0,96=400 было всего
400-384):20=0,8 кг весит поднос