Один человек выпивает бочонок кваса за 14 дней, а вместе с женой выпивает такой же бочонок кваса за 10 дней. Нужно узнать, за сколько дней жена одна выпивает такой же бочонок кваса.

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T13:43:15+00:00
ожна рассуждать так:
1.За 140 дней человек выпьет 10 бочек кваса.
2.Вместе с женой за 140 дней они выпьют 14 бочонков кваса
3.Значит за 140 дней жена выпивает 14 - 10 = 4 бочонка кваса
4.Один бочонок кваса она выпьет за 140/4 = 35 дней

спасибо конечно но как учителю доказать откуда эти дни?
потому-что в книге не написано про дни
Лучший Ответ!
2014-01-30T13:45:12+00:00