1. При разложении белого света в спектр сильнее всех преломляется пучки ____ цвета.
2. В стекле распространяются пучки света красного, зеленого и оранжевого цветов. Большую скорость распространения имеет пучок ____ цвета

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T15:20:51+04:00

преломляется пучки красного цвета 

имеет пучок оранжевого

Лучший Ответ!
2012-03-11T16:37:11+04:00

1.При разложение белого цвета в спектр сильнее всех переломляется пучок фиолетового цвета по тому что имеет найбольшый кут переломнения, когда красный - самый маленький кут. 

2. зеленый цвет.