Ответы и объяснения

2014-01-30T17:30:34+04:00

найти НОК всех знаменателей;проставить к каждой дроби дополнительные множители;умножить каждый числитель на дополнительный множитель;полученные произведения взять числителями, подписав под каждой дробью общий знаменатель;произвести сложение или вычитание числителей дробей, подписав под суммой или разностью общий знаменатель.
Лучший Ответ!
2014-01-30T17:37:26+04:00
1) Приводим дробь к общему знаминателю, то есть находим НОК( наименьшое общее кратное)
2) Складываем дроби.
аааа
понятно большое спасибо
не за что