Выпишите из предложения имена прилагательные и перечисли все их признаки.
Где бодрый серп гулял и падал колос,


Теперь уж пусто все - простор везде, -


Лишь паутины тонкий волос


Блестит на праздной борозде.
Образец записи:
Бодрый (серп) - 9какой ?), н.ф. бодрый, прил, м.р., ед.ч., И.п. второстепеный член предложения.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T17:28:47+04:00
Тонкий(волос)- какой?, н.ф. тонкий ,прил. м.р. ед.ч. И.п. второстепенный член предложения 
праздной (борозде)- какой ? .н.ф. праздной , прил ж.р. ед.ч. ,второстепенный член 
2014-01-30T17:38:09+04:00
Тонкий(волос) - (какой?), н.ф. тонкий, прил., м.р., ед.ч., И.п., второстепенный член предложения.

праздной(борозде) - (какой?), н.ф. праздной, прил., ж.р.,ед.ч., П.п., второстепенный член предложения.