Сравните дроби:
5/9 И 11/21, 15/32 И 21/40.
Мне пожалуйста полностью решение, не только ответы

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T17:20:54+04:00
5/9 больше 11/21 15 /32больше  21/40
1)находишь общий знаменатель в первой паре это 63
получаешь 35/63 больше 33/63, т.е 5/9 > 11/21
2) Общий знаменатель во второй паре 160
получаешь 75/160 и 81/160, т.е 15/32 < 21/40
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-30T17:31:12+04:00
1) 5/9>11/21
Ищем наиб общий делитель между 9 и 21=3
9/3=3, 21/3=7=>
=>мы 5/9*7, 11/21*3=>
=>35/63...33/63, а далее сравниваем числители=>
=>35>33=>35/63>33/63=>5/9>11/21
2) 15/32<21/40
аналогично 32/4=8, 40/4=10
150/320<168/320