В книжке три сказки.Вера прочитала первую сказку за 20 мин.Чтение второй сказки оа потратила на 15 мин больше,а на чтение третьей сказки ей понадобилась времени столько,сколько на чтение первой и второй сказок вместе.За какое время Вера прочитала третью сказку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T11:05:18+00:00



1)20+15=35мин-потратила на вторую сказку.

2)20+35=55мин-потратила на третью сказку.

Ответ: 55минут.

  • Участник Знаний
2012-03-11T11:05:33+00:00



1) 20 +15 = 35 мин наа 2 сказку

2) 35+ 20 = 55 минут на чтение 3 сказки