Нужно решение и краткая запись!!!
От двух берегов реки шириной 36 м поплыли два плавца. К встречи
один из них проплыв 15 м. Сколько метров к встречи проплыв второй
плавець?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-01-30T13:18:28+00:00
36 - 15 = 21 ( м )
Ответ 21 метр
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-01-30T13:18:51+00:00
36-15=21(м)
Ответ: 21 метр к встречи проплыл второй
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален