Очень срочно!(за ранее спасибо) От деревни Никольское до города 24 км. Дорога лесом составляет(это дробь)пять двенадцатых пути ,а остальная часть проходит полем. Сколько км дороги проходит полем?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T17:14:04+04:00


1)24:12*5=10 км дорога по лесу
2)24-10=14 км дорога по полю
==========================
Лучший Ответ!
2014-01-30T17:15:04+04:00
1) 24 км * 5 / 12 = 10 км расстояние дороги лесом.
2) 24 - 10 = 14 км расстояние дороги полем.
Ответ:Расстояние дороги лесом равняется 14 км.