В первый день на маслозавод привезли 28 т семян, во второй в 1,3 раза больше. Из всех семян подсолнечка изготовили подсолнечное масло, масса равнв которого 0,35 массы семян. Сколько всего тонн подсолнечного масла изготовили на заводе маслозаводе ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T10:58:24+00:00

28х1.3=36,4 (т) - семян во 2 день.

28+36,4=64,4 (т) - семян всего

64.4х0.35=22,54 (т)

Ответ: 22.54 тонн подсолнечного масла изготовили на маслозаводе.

2012-03-11T11:00:15+00:00



28*1,3=36,4 т- привезли во второй день

28+36,4= 64,4т- привезли всего семян

64,4*0,35= 22,54т- столько всего изготовили подсолнечного масла