Составьте текст, в котором бы о морозе, буре, снежинках, деревьях, речке говорилось как об одушевлённых предметах.

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T12:54:30+00:00
Мороз пробирался все глубже в лес, окутывая деревья белым саваном.
Всю ночь выла буря, словно хотела войти в избу погреться.
В лунном свете танцевали снежинки.
В зимнем лесу деревья кряхтели, словно жалуяь друг другу на холод.
Речка под слоем льда застыла, словно в немом укоре.
Лучший Ответ!
2014-01-30T12:59:39+00:00
1 Буря мглою небо кроет,вихри снежные крутя;то, как зверь, она завоет,то заплачет, как дитя
2 Мороз радостно морозил нам щеки, но нам было не холодно.
3 снежинка ,грустно кружась,упала на землю и пропала навсегда
4 деревья послушно склонили свои головы под натиском свирепого ветра
Речка разговаривает  с нами и зовет нас куда-то вдаль.