Задача, срочно!!!!!!!!!!!!!!:

Император Блефуску выехал навстречу Гулливеру со всем своим двором. Гулливер насчитал в свите императора 75 придворных дам, что составляло 1/2 часть от числа придворных кавалеров. Сколько человек было в свите императора?

СРОЧНО РЕБЯТААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T10:44:05+00:00

75 дам это половина кавалеров, составляющих свиту.

75*2=150 (к)

150+75= 225 (чел) всего в свите.

2012-03-11T10:45:39+00:00

75х2=150 (кавалеров)

75+150=225 (чел)

ответ: 225 человек в свите императора Блефуску