Концентрация молекул газа увеличилась в 4 раза, а средний квадрат скорости уменьшился в 2 раза. Как изменилось давление?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T14:50:09+04:00
2012-03-11T15:16:03+04:00

Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов:

з=p=\frac{1}{3}m_{0}nV^{2}(v - средний квадрат скорости молекул)

Концентрация молекул газа - это по сути и есть плотность газа, а она равна:

p=m_{0}n(p - плотность газа)

Подставим это выражение в основное уравнение молекулярно-кинетической теории газов:

p=\frac{1}{3}p_{0}V^{2}(Pо - плотность или концентрация молекул в газе)

Концентрация увеличилась, а квадрат скорости уменьшился в заданное количество раз. Подставляем эти коэффициенты:

p=\frac{1}{3}4p_{0}\frac{1}{2}V^{2}

При упрощении этого выражения мы увидим, что давление увеличилось в два раза.

Ответ: 2 раза.