C трёх лугов собрали 19,7 сена. с первого и второго лугов собрали сена поровну, а с третьего на 1,1 больше, чем с каждого из первы двух. Сколько сена собрали с каждого луга?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T10:38:02+00:00

Дано: с трёх лугов - 19,7 т с

1 и 2 - поровну с 3 - на 1,1 т больше, чем с каждого из первых двух

С каждого - ?

Решение: Составим уравнение.

Обозначим за х собранное сено на 1 и 2 лугах.

Если на третьем на 1,1 т больше, то тогда на третьем собрали х+1,1

Теперь само уравнение: х+х+х+1,1=19,7

3х+1,1=19,7 3

х=19,7-1,1

3х = 18,6

х=18,6 : 3

х=6,2

Значит на 1 собрали 6,2 т сена,

на втором - тоже.

Теперь надо узнать на третьем.

Подставляем: 6,2+1,1=7,3

Ответ: с первого 6,2 т, со второго 6,2 т, с третьего 7,3

  • Участник Знаний
2012-03-11T10:40:42+00:00

1)19,7 -1,1= 18,6   с трёх лугов

2)18.6 : 3 = по 6,2  с 1 и 2 луга

3)6,2 + 1,1 = 7,3     с  3 луга