Завод изготовил 3,75 тыс. деталей и продал их по цене 950 р. штука. Расходы завода на изготовление одной детали составили 637,5 р. Найдите прибыль, полученную заводом от продажи этих деталей.

2

Ответы и объяснения

2012-03-11T14:42:20+04:00



1)3.75тыс.*950-3.75тыс.*637.5=1171.875рублей-составляет прибыль.

Лучший Ответ!
2012-03-11T14:53:14+04:00



950-637,5=312,5 (руб) - прибыль с 1 детали

312,5х3750=1171,875 (руб)

ответ: 1171,875 руб составляет прибыль от продажи всех деталей.