помогите составить предложения со словами летнему лесному горному весёлому

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-11T14:49:06+04:00

Веселому щенку ярких игрушек было мало.

Мы шли к маленькому горному ручейку.

Лесному жителю тяжелы зимние морозы.

Летнему отдыху - ура! 

2012-03-11T15:05:04+04:00

Лесному весёлому человечку светило солнышко.Горному снеговику было жарко.А летнему солнышку было весело.