На чертеже в одном масштабе изображены две трубы.первая труба на чертеже имеет длину 24см,а в действительности-6м.какую длину на чертеже имеет вторая труба,если её длина-4,5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T12:27:05+00:00
Задача на пропорцию
24 см - 6 м
Х см -   4.5 м

составляем
24/Х = 6/4.5

откуда Х = 24 * 4.5 / 6 = 18  см

2014-01-30T12:27:09+00:00
18см, т.к. масштаб составляет 1м трубы=4см чертежа.Удачи!