В треугольнике abc угол b =90 градусов через вершинуb проведена прямая ,которая паралелна стороне ax и образует с ab угол 48 градусов найти углы a и с

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T16:24:01+04:00
Пряма через В это развёрнутый угол следовательно угол прямой с СВ=180-48-90=42
Угол А=42 т.к. углы при параллельных
Угол С=48 потому же что и А

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-01-30T16:27:27+04:00
Обозначим эту прямую КМ, КМ ll AC,
тогда <A = <ABK = 48° (соответственные углы)
<C = 90 - <A = 42°