Записать и охарактеризовать основные механизмы защиты организма от инфекции

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T16:22:21+04:00
Есть Т лейкоциты они работают как снигнал пооникновения инфекции они привклеиваются к ней а затем В лейкоциты начинают с ней бороться
Лучший Ответ!
2014-01-30T16:23:35+04:00
Первый барьер - кожа и слизистые, не допускающие свободное проникновение в организм инфекции.
Второй -  иммунитет, который обеспечивают лейкоциты (они уничтожают попавшие в организм чужеродные частицы.
И также нельзя исключать механизмы свертывания крови. За счет образования на месте повреждения тромбов, инфекция не может попадать в организм через открытую рану.