С помощью плавательного пузыря рыба:
1)переваривает пищу
2)быстрее передвигается
3)воспринимает направление и силу тока
4)опускается на глубину и всплывает
нуждаюсь в помощи:)

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T12:09:14+00:00
Лучший Ответ!
2014-01-30T12:10:42+00:00
Плавательный пузырь нужен рыбам для того что бы опускаться на глубину и всплывать. иначе говоря он нужен для того что бы держать равновесие в воде