Что неверно?
Правильные ответы: 0 и 15, 0 и -3.
два способа решения есть, как я понимаю: вынести х-15 за скобки или же решить по отдельности
Да подставь ты свой ноль в исходное уравнение и проверь равенство левой и правой части
правильные ответы написаны. возьми и проверь с помощью подстановки

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T15:53:01+04:00
(х-15)(х+3) =0
____________
х-15 =0      х+3=0
х= 15        х= -3
2014-01-30T15:53:26+04:00