Под колоколом воздушного насоса находится сосуд,закупоренный пробкой.Почему при интенсивном выкачивании воздуха из-под колокола пробка может вылететь?(зарание спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-11T14:03:24+04:00

 при интенсивном выкачивании воздуха из-под колокола 

давление под колоколом понижается, а в сосуде остается прежним

и вот когда сила трения пробки будет превышена, она вылетит

  • IUV
  • Ведущий Модератор
2012-03-11T14:07:00+04:00



при выкачивании воздуха из-под колокола давление в сосуде остается неизменным, но разность давлений сосуда и колокола приводят к тому, что на пробку действует сила равная разности давлений, помноженная на площадь сечения пробки
если эта сила превысит силу трения скольжения пробки - то пробка вылетит