Написать 5 предложений и разобрать по членам предложения и частям речи

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T11:52:26+00:00

Красивое солнце встало  над рекой

красивое определение и прилагательное , солнце подлежайшее и существительное , встало сказуемое и глагол , над предлог , рекой  обстоятельство и существительное .

Я люблю читать книги .

я подлежайшее и местоимение , люблю читать  сказуемое и глагол,  книги дополнение и существительное .

Москва -столица  России .

Москва подлежайшее и существительное , столица сказуемое и существительное  ,России дополнение и существительное .

Мама ходила в магазин за молоком .

мама подлеж . и сущ., ходила сказ. и глагол, в предлог,  магазин обст., и сущ., за предлог, молоком допол . и  сущ.

Я придумала загадку .

я подл. и мест., придумала сказ. и глагол, загадку дополнение и сущ.


Лучший Ответ!
2014-01-30T12:07:09+00:00
1)Мы с мамой каждые выходные ходим по магазинам.
мы-местоимение,с-предлог,мамой-существительное,каждые-прилагательное,выходные-сущ.,ходим-глагол,магазинам-сущ.
Члены предложения=мы -подлежащие(подчеркнуть одной чертой):.,с мамой- дополнение(подчёркивается черточка-чёрточка),каждые-определение(подчеркнть волнистой линией),выходные-дополнение(чёрточка-чёрточка),ходим-сказуемое(двумя чёрточками),по магазинам обстоятельство(чёрточка-точка).
2)Ребята играли в футбол на улице.
Ребята-сущ.,играли-гл.,в футбол-сущ.,на улице-сущ.
Ребята-подлеж,играли-сказуемое,в футбол-дополнение,на улице-обстоятельство.
3)Девочка кушала суп.
Девочка-сущ,кушала-гл,,суп-сущ.
Девочка-подлежащие,кушала-сказуемое,суп-дополнение.
4)Мы ходим в школу в будние дни.
мы-местоимение,ходим-глагол,в школу-сущ,в будние-прилагательное,дни-сущиствительное.
5) котик играет со мной каждый день.
Мой-местоимение,котик-сущ,играет-глагол,со мной-местоимение,каждый-прил,день-сущ.
котик-подлежащие,играет-сказуемое,со мной-дополнение,каждый-определение,день-дополнение.
ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО КАК ПОДЧЁРКИВАЕТСЯ ИЛИ С СОКРАЩЁННОГО ОЗНАЧАЕТ ПИШИ В СООБЩЕНИЯ МНЕ ИЛИ СМОТРИ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ДОБАВЛЯЙСЯ В ДРУЗЬЯ НАДО БУДЕТ ПОМОГУ ЕЩЁ!
ПОМОГЛА?ПОБЛАГОДАРИТЕ!ПРОСТО НАЖМИ СПАСИБО!И ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ОТМЕТЬ КАК ЛУЧШЕЕ!