Как записать задачу

у вити 20рублей сколько рублей не хватает чтобы купить книгу за 15 рублей и тетрадь за 6 рублей

2
одобрили задачу - лучшей....а она решена не правильно!
Комментарий удален
всё решается....вопрос задан - сколько рублей не хватает?
Аха точно не просчитала извинюсь честно(

Ответы и объяснения

  • omega05
  • светило науки
2014-01-30T15:34:09+04:00
15 + 6 = 21 - рублей необходимо на покупку книги и тетради
21 - 20  =  1 руб - не хватает у Вити
Лучший Ответ!
2014-01-30T15:35:18+04:00
20-(15+6)=0
Задача не решается конечно 
да незнаю как записать
Аааа я ошиблась 20-21 не решается