ЗАДАЧА.
масса тюленя равна 320 кг. Это в 5 раз меньше, чем масса моржа, а масса дельфина на 1300 кг меньше массы моржа. Чему равна масса дельфина?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T15:33:07+04:00
1)320*5=1600 (кг)-масса моржа
2)1600-1300=300(кг)-масса дельфина
Ответ: 300 кг
Лучший Ответ!
2014-01-30T15:39:06+04:00
1)320*5=1600(кг)-масса моржа
2)1600-1300=300(кг)-Масса дельфина.
Ответ:320 килограмм масса тюленя,масса моржа 1600 килограмм,а масса дельфина 300 килограмм.
Помогла?Поблагодарите!И если не трудно выделите ответ как лучший(дадут больше баллов)