Как вы считаете,была ли объективно необходима коллективизация советской деревни?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2012-03-11T13:56:16+04:00



мое субъективное мнение таково, что Российской империи не нужны были большевики в частности и советская власть вообще
приход большевиков к власти стал причиной гражданской войны, истребления части собственного народа, громадной эммиграции мозгов, талантов, материальных и духовных ценностей.
нигде в развитых капиталистических странах не было коллективизации

  • Участник Знаний
2012-03-11T14:01:08+04:00

Я считаю что Российской Империи не нужен был переход с монархии к власти т.к советская власть была подрывом талантов и всячески истребление в науке и в просвещении.А коллективизация была нужна то что бы решались проблемы и они бы решались более весомо и это было бы нужно что бы мнение большинства было разные руководство решало общие проблемы в деревне.