Охотник столкнулся в лесу с медведем . От неожиданности они разбежались в разные стороны : охотник со скоростью 300.м.мин. , а медведь со скоростью 250м.мин.На каком расстояние они окажутся друг от друга через 2 мин ? через 5 мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T11:30:48+00:00


1) 300*2=600(м)- пробижал охотник за 2 минуты
2)250*2=500(м)-пробижал медведь за 2 минуты
3)600+500=1100 (М) -они оказались через 2 минуты
4)300*5=1500(м)-пробижал охотник за 5 минут
5)250*5=1250(м)-пробижал медведь за 5 минут
6)1500+1250=2750(м)                                     
Ответ: на 1100метров они кажутся друг от друга через 2 минуты,на  2750 метров они окажутся друг от друга через 5 минут.
2014-01-30T11:31:47+00:00
300 + 250 = 550 (м/мин) - их общая скорость
550 x 2 = 1100 (м) - через 2 минуты
550 x 5 = 2750 (м) - через 5 минут