ученикам 8 класса (!!!) вопрос
(дядям и тетям старше 14 лет просьба не напрягаться)
Внутренняя политика Николая I характеризуется:
1) решительными действиями по подготовке к отмене крепостного права
2)цензурным гнетом, преследованием противников существующего строя
3)отсутствием преобразований в системе государственного управления
4)отменой привилегий Русской православной церкви

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T16:32:38+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-30T18:52:03+04:00
2). по  крайней мере так  учебнике)