Помогите пожалуйста решить задачу
Водителю легковой машины надо попасть из Зареченска в Ивантеевку не позже 7 часов вечера того же дня. Во сколько ему надо встать в день выезда, если на все дела ему необходимо 90 минут, по дороге он собирается сделать получасовую остановку на заправочной станции, а ехать будет со скоростью 80 км/ч?

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T15:21:24+04:00
7 ч вечера - 19 ч 

800 : 80 = 10 ч - он будет ехать

19 - 10 = 9 ч - в 9 ч утра водителю нужно выехать, если он поедет без остановок

90 + 30 = 120 мин - 2 ч водителю нужно на все дела перед отъездом и остановиться на заправке

9 - 2 = 7 ч - в 7 ч утра водителю нужно проснуться в день отъезда
а СКОЛЬКО КМ МЕЖДУ ЭТИМИ НАСЕЛЕННЫМИ ПУНКТАМИ?
800км
Комментарий удален
спасибо
ты же списала
Лучший Ответ!
2014-01-30T15:25:54+04:00
7 часов вечера - это 19 часов 

800:80=10 часов он будет ехать 

19-10=9 часов-в 9 часов утра ему надо выехать если он будет ехать без остановок

90+30=120 минут 2 часа ему необходимо на все дела перед отъздом и сделать остановку на заправочной станции

9-2=7 часов - в 7 часов утра ему надо встать в день отъезда
спасибо
если что нибудь понадобится то скажи просто
лады, а как тебя зовут?
алла