в первой корзине было в 2 раза больше яблок, чем во второй .сколько кг яблок было в каждой корзине, еслив двух корзинах было 60 кг яблок?спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-11T09:47:00+00:00

х + 2х = 60 

3 х= 60 

х =60: 3 

х = 20 кг во второй корзине

20 х 2 = 40 кг яблок в первой корзине.

2012-03-11T09:47:07+00:00

2x+x=60

3x=60

x=20

20кг яблок во второй корзине

60-20=40 кг яблок в первой корзине