составь предложение с именем прилагательным БЕСКРАЙНИЙ так,чтобы в первом предложении в форме мужского рода И.п.,а во втором-среднего рода В.п.

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T11:14:55+00:00
Бескрайний путь.

В полете космонавт видел бескрайнее пространство.
Лучший Ответ!
2014-01-30T11:24:35+00:00
Бескрайний мир удивлял беспредельной красотой. М.р. И.п.
Он сидел и любовался на бескрайнее поле, засеянное пшеницей. С.р. В.п.