Чтобы узнать расстояние от дома до реки, Костя, выйдя из дома, начал считать шаги, и у реки он насчитал 1700 шагов.
Найди расстояние от дома до реки, если длина шага Кости 3 дм. Вырази ответ в метрах.
Запиши решение и ответ.

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T14:55:02+04:00
Лучший Ответ!
2014-01-30T15:00:49+04:00
1. 1700×3=5100дм

2. 1дм=10см=1/10м (одна десятая)
3. 1/10×5100=510м

ИЛИ

2.1м=10дм
3.5100:10=510м
Ответ: расстояние от дома до реки 510м.