Помогите решить без х : Периметр треугольника 27 см чему равны длины сторон треугольника если вторая его сторона на 2 см длиннее 1 а третья сторона на 4см короче второй?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-01-30T14:50:21+04:00
1) 27 / 3=9 (см) - длина АВ
2) 9+2 = 11(см) - длина ВС
3) 11-4= 7 (см) -длина АС
2014-01-30T14:51:04+04:00
Привет. без х нельзя решить эту задачу.
Пусть х-это первая сторона,тогда вторая х+2,а третья раз короче второй будет х+2-4,если периметр 27 см сост ур-е:
х+х+2+х-2=27
3х=27
х=9
Это первая сторона,
вторая 9+2=11 вторая
третья 9-2=7 см третья.
Спасибо)
Как так нельзя?! Одна то сторона не измененная так что 27:3=9 см - 1 сторона.
9+2=11
ну и 11- 4 = 7 см
Комментарий удален