восстановите правильную последовательность событий, происходящих при питании амебы:

1) непереваренное содержимое пищеварительной вакуоли выбрасывается наружу

2) захват добычи ложноножками

3) пищеварительная вакуоль подходит к поверхности тела амебы

4) образование пищеварительной вакуоли

5) переваривание пищи

2

Ответы и объяснения

2014-01-30T14:20:43+04:00
2, 4, 5, 3, 1. мне кажется так)

 
спасибо, даже не знаю что выбрать
незачто)
Лучший Ответ!
2014-01-30T14:20:51+04:00
2) захват добычи ложноножками
4) образование пищеварительной вакуоли
3) пищеварительная вакуоль подходит к поверхности тела амебы 
5) переваривание пищи
1) непереваренное содержимое пищеварительной вакуоли выбрасывается наружу
спасибо, даже не знаю что выбрать
24531 тебе уже написали правильный ответ
спасибо